?

Log in

Welcome ;)

Пишу я много, но судорожно - при всём обилии общих постов некоторые прячутся от посторонних глаз - читать могут только особые группы. ;) Поэтому журнал считается Friends Slightly. Присоединяйтесь, если что и если хочется :)))), поухмыляемся вместе. А вот здесь расскажите, с чего вдруг так решили, в особенности - если вы гордый обладатель совершенно пустующего жж ;) Там и зафрендимся.
Если я ваш журнал удалила неожиданно для вас или вам просто хочется что-нибудь уточнить - спрашивайте в этом посте. Там же обитает нечто вроде ФРЕНДПОЛИТИКИ.

Ввиду кучи всяких праздников я дико щедра и запросто пришлю вам открытку, если оставите адрес тут.
А если вы хотите мне что-то подарить за мои бесконечные достоинства - то вишлист находится вот в этом посте.

Ну и типа вилькомен ;)

Писатели

В июне, оказывается, умер Том Шарп, трилогия "Уилт" которого мною очень была любима (впрочем, не была, а есть). Узнала только сейчас, случайно, расстроилась, хоть он и долгую жизнь прожил, но как не расстраиваться смертям талантливых современников? Сомнительное удовольствие жить среди таких бездарей, как Кассандра Клэр или Стефани Майер (и это я еще про Донцову и ко молчу).

А еще подумала, что Джим Парсонс похож на Роальда Даля и мог бы сыграть его в байопике)
Завтра будет День летнего солнцестояния, и ближайшая к этой дате суббота - Мидсоммар, один из самых любимых шведских праздников, обожаемый народом от мала до велика. На Мидсоммар закрываются почти все магазины Стокгольма, в городе остаются только туристы и одиноко одинокие одиночки, а все остальные устремляются на природу, в свои красно-белые домики: есть селедку с картошкой, торт с клубникой и взбитыми сливками, украшать "майский шест" цветами, пьянствовать, петь застольные песни и гулять до утра. Ну, в общем, как мы на майские праздники))) только наряднее и традиционнее.




Уже несколько лет мне хотелось попробовать кусочек правильного мидсоммарского торта - такого, про какой я читала в "Сальткроке" и "Карлсоне", но все никак не удавалось - то мы приезжали несколькими днями позже, то вообще не были в Швеции в это время... в этом году я поняла, что придется браться за дело самой и готовить торт, если я его хочу :))
Ясное дело, что шведское блюдо надо готовить по шведским рецептам, поэтому я нагуглила несколько, в итоге смиксовала из двух канонных, ну, скажем, с моего давнего любимого Recepten.se и вот этого.
Без ложной скромности скажу, что внешне мой торт кажется получше первого и поестественнее второго :))



РЕЦЕПТCollapse )


GLAD MIDSOMMAR!
Не могу сказать, что вот прям откровением для меня стал новый альбом The Strokes, предыдущий мне гораздо больше нравится, этот тухловат как-то. Но песня Happy Ending вполне в духе джулиана, считаю. Ми лайки.


Listen or download The Strokes Happy Ending for free on Prostopleer

Baby, show me where to go
Somethings I don't wanna know
Baby, tell me if you're sure
Out all the time


Хотела еще фоточку запилить, но уж ладно.
Смотря "Декстера", один из самых любимейших моих сериалов, подумала о том, что всегда залипаю на его вступительные титры. Они божественны! Во-первых, сама музыкальная тема Рольфи Кента, во-вторых, игра образов жизни Декстера - рутинного и потайного, очень изящно)
В связи с этим решила показать вам, какие из заставок сериалов я считаю самыми-самыми в сочетании звукового и визуального ряда, лучших будет пятерка, но порядок не важен, мне все они нравятся одинаково сильно :)

1. "Декстер"


плюс еще 3 штукиCollapse )

5. "Настоящая кровь" (из всей пятерки тут еще и самая офигенная муз.тема, я считаю!)



А вам как мой выбор, нравится? А что еще, кроме уже показанного?
Рекомендую, кстати, зайти сюда: http://www.youtube.com/user/TheBestOpenings/videos

Плейлайф)

My lovelife и просто лайф с 2011 through the music lens. Песен много, но пусть будут))
Даже если никто из полутора живых моих читателей не прочтет и не послушает этот пост, он будет мне плейлистом и напоминалкой о полутора годах))

Katy Perry - Firework

Listen or download Katy Perry Firework for free on Prostopleer

дальше музикCollapse )

Lesley Gore – You Don't Own Me

Listen or download Lesley Gore You Don't Own Me for free on Prostopleer

Я сегодня. В точности.

Карлсон топнул ногой.
- Что, я уж и захворать не могу, как все люди?
- Ты хочешь заболеть?! -- изумился Малыш.
- Конечно. Все люди этого хотят! Я хочу лежать в постели с высокой-превысокой температурой. Ты придешь узнать, как я себя чувствую, и я тебе скажу, что я самый тяжелый больной в мире. И ты меня спросишь, не хочу ли я чего-нибудь, и я тебе отвечу, что мне ничего не нужно. Ничего, кроме огромного торта, нескольких коробок печенья, горы шоколада и большого-пребольшого куля конфет!
***
- Ты должен стать мне родной матерью, -- продолжал Карлсон. -- Ты будешь меня уговаривать выпить горькое лекарство и обещаешь мне за это пять эре. Ты обернешь мне горло теплым шарфом. Я скажу, что он кусается, и только за пять эре соглашусь лежать с замотанной шеей.
***
- Сказать тебе, какое лекарство я бы сейчас принял?
- Какое? -- поинтересовался Малыш.
- "Приторный порошок" по рецепту Карлсона, который живет на крыше. Ты возьмешь немного шоколаду, немного конфет, добавишь такую же порцию печенья, все это истолчешь и хорошенько перемешаешь. Как только ты приготовишь лекарство, я приму его. Это очень помогает от жара.
- Сомневаюсь, -- заметил Малыш.
- Давай поспорим. Спорю на шоколадку, что я прав.

Алина в стране чудес

Тот редкий случай, когда о концерте хочется написать сразу же. Выступление Алины Орловой - не самый лучший и запоминающийся концерт в моей жизни, но при этом совершенно особенный и чудесный. Он при этом и интимный какой-то, будто ты один на один с музыкой или с самой Алиной, которая рассказывает тебе истории на трех языках - русском, английском, литовском. Мелодии такие переливчато-осенние, как холодный дождь, и теплые одновременно, и, слушая их, самое естественное - закрыть глаза и улетать вместе со льющимися звуками далеко-далеко.
Сама Алина - абсолютно милая, смущается и так искренне благодарна публике за аплодисменты и цветы... Поет и играет с таким чувством и отдачей, что не проникаться этим невозможно, такая она прелестная.
Творчество Алины, как мне кажется, можно сравнить со стереографическими картинками: вот взглянешь бегло - и видишь непонятную мазню, но стоит вглядеться - и ты уже внутри нее, в новом измерении, а вокруг всё объемное и другое. Или, может быть, ее музыка как сумерки: выйдешь из светлого помещения и видишь глухую темень, но подожди и вслушайся в эти сумерки - станешь различать оттенки, нюансы, поймешь, что сейчас тебе так уютно, как никогда. Это я к тому, что поначалу музыка и голос Алины кажутся резковатыми. Но потом, если уж прислушался, ты с ее голосом просто на волнах качаешься. Холодных прибалтийских волнах:). Понимать тексты было бы неплохо, но даже ее песни на литовском языке, не говоря уж об англо-русском репертуаре, обладают таким странным воздействием, будто бы кто-то аккуратно, но довольно чувствительно, дотронулся до чего-то внутри тебя - до мозга, до сердца, до души, и ты не можешь понять - больно это или приятно, грустно или радостно, но ты чувствуешь и ощущаешь.
Резюмируя - концерт был редким удовольствием. Пойду послушаю Алину еще:)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Нет, ну сириосли

Так иногда трудно понять, то ли люди реально дебилы, то ли бесконечно наивны, то ли просто издеваются! Ну успехов им на жизненном пути, конечно. Где-нть подальше от меня.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

А как вам кажется, кто из селебритей хороший папа? Мне на ум сразу пришли Хью Джекман и Дэвид Бэкхам, а кто еще?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Были планы в четверг сделать тыквенный пирог и поесть что-нибудь из индейки под просмотр деньблагодаренческих серий "Друзей", но в четверг был концерт андрейки, это раз, и не было времени после работы, это два. Поэтому волевым решением мы с Олей отсрочили Thanksgiving до воскресенья, когда я смогла купить все нужные ингредиенты для пирога, найти правильный рецепт и сделать (ну как...попытаться сделать) классический тыквенный пирог :)
духовка адская, конечно, поэтому пирог получился неидеальным (хотя очень вкусным), что не помешало мне одолеть два кусища :) Еще мы по очереди называли американские штаты, но на 42 застопорились насмерть, остальные пришлось нагугливать :))
Ну и 9 серий "Друзей" подряд были прекрасны :) жаль, правда, что про индейку мы забыли. Готовить ее я бы все равно не стала, но пару кусочков приготовленного кем-нибудь другим индеечного мясца заточила бы с удовольствием.
Пирога осталось дофигища. куда девать ваще.

Лучше посплю

Передумала идти в кино)) посплю лучше! хрен с ними, с сумерками. Встать НЕ ПО БУДИЛЬНИКУ - вот мой выбор.

inner detective

Иногда я такая Аня Пуаро, что даже и не знаю, что делать с полученной инфой. Причем даже не знаю, что меня больше волнует: когда что-то не сходится, когда ДОЛЖНО, или когда два и два так логично складываются в четыре.

Немножко лытдыбра

Шла домой с твердым намерением настрочить в жж пост, но стоило лишь включить комп, как тема того, о чем собралась писать, начисто из головы выветрилась. Настроение такое странное, кстати, опять мои сценаристы активировались, что ли, рисентли?))
Из хорошего: купила в Призме дешевскую нутеллу и заточила полбанки))) *не ела ее ГОДЫ*. ИЗ смешного: переглядывались по пути домой с симпатичным парнем, который шел по другой стороне Суворовского проспекта, потом помахали друг другу руками и разошлись в свои стороны. Из плохого: как я могла сожрать столько нутеллы???? я уже чувствую, ко во мне сотня кило приветствует еще одну сотню.
Сегодня смотрела мульт, который Полина еще летом рекомендовала - "Храбрая сердцем", он и правда очень милый :)
Ну а в пятницу, вестимо, опять напились. И как же некоторым алкоголь языки развязывает, не устаю поражаться!
В четверг ваще суперотлично потусили на концерте знакомого чела. Местами я просто от смеха умирала, несмотря на адскую тошноту, но за неделю я к ней уже привыкла, так что умирать она мне несильно мешала)
Хочу завтра рано встать и к 10 часам пойти в кино. Шансов крайне мало, но виш ми лак.

Вечер пантомим

в четверг было с утра вери бэд, а вечером вери найс.
Ленке очень к лицу голобое, например, лагуна. А Ире что-нибудь белое, например, русский))
вообще, отличный был вечерок. Особенно нам удались пантомимы.

Profile

Britney circus
scaryreddy
Криш (самый выносимый)
Mando Diao & Sugarplum Fairy

Latest Month

September 2013
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel